Предлагаем Вам краны и крановое оборудование по лучшим ценам!!! Только сегодня и только сейчас для Вас тельфера и тали самого высокого качества. Спешите.   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   Колеса крановые   

В кранах применяются двухребордные, одноребордные и безребордные ходовые крановые колеса с цилиндрическим ободом, а так же одноребордные крановые колеса с коническим ободом. Преобладают двухребордные колеса. Кроме того, колеса отличаются ступицей. Внутренний диаметр ступицы рассчитан на установку либо шарикоподшипников, либо непосредственно вала с двумя буксами на роликоподшипниках.

Заготовки крановых колес изготавливаются методом штамповки или свободной ковки из стали 65Г (45) или литья из стали 65ГЛ (45ГЛ) с последующей механической обработкой рабочих поверхностей.

Рабочие поверхности колес подвергаются термической обработке (сорбитизации) до твердости 300 - 350 НВ с плавным переходом закаленных слоев к незакаленным. Глубина закаленного слоя составляет до 30 мм в зависимости от диаметра колеса.

Крановое колесо в сборе с валом и подшипниками (буксами) называется колесной установкой. Соединение приводного колеса с приводом, как правило, выполняется при помощи шестерни или фланца, закрепленных на валу колеса, либо зубчатого венца, закрепленного на ободе колеса.

Основные размеры ходовых крановых колес
Диаметр колеса по качению D
Диаметр колеса по ребордам D1
Ширина обода по качению B
Ширина обода по ребордам B1
Диаметр ступицы внутренний d



Ходовые крановые колеса двухребордные основных типоразмеров
D 200 250 320 400 500 560
D1 230 290 360 450 550 600
B 60 70 70 80 80 90 100 90 100 90 100
B1 90 100 110 120 130 140 150 150 150 130 150
D 630 710 800 900
D1 680 770 880 980
B 90 100 100 130 150 110 130 150 130 150 170
B1 140 150 150 180 200 170 190 210 190 210 250