Крюки крановые
Крюки крановые грузовые с цилиндрическим хвостовиком изготавливаются методом горячей штамповки или свободной ковки с последующей механической обработкой хвостовика и применяются на кранах всех типов, талях, блоках в качестве грузозахватного органа.
Крюки подразделяются на:
- по наибольшей грузоподъемности - на номера от №1 до №26
- по наличию замка - на исполнение 1 (без замка) и 2 (с замком)
- по длине хвостовика - на типы А (с коротким хвостовиком) и Б (с длинным хвостовиком)
Номер заготовки крюка |
D, мм |
S, мм |
L, мм |
d, мм |
Грузоподъемность, т |
Тип А |
Тип Б |
Группа режима работы механизма подъёма |
До 4М |
5М – 6М |
1 |
20 |
14 |
65 |
80 |
М12 |
0,32 |
0,25 |
2 |
22 |
16 |
70 |
90 |
М12 |
0,40 |
0,32 |
3 |
25 |
18 |
75 |
100 |
М14 |
0,50 |
0,40 |
4 |
30 |
22 |
85 |
110 |
М16 |
0,63 |
0,50 |
5 |
32 |
24 |
90 |
120 |
М16 |
0,80 |
0,63 |
6 |
36 |
26 |
105 |
130 |
М20 |
1,00 |
0,80 |
7 |
40 |
30 |
120 |
140 |
М20 |
1,25 |
1,00 |
8 |
45 |
33 |
130 |
160 |
М24 |
1,60 |
1,25 |
9 |
50 |
36 |
145 |
180 |
М27 |
2,00 |
1,60 |
10 |
55 |
40 |
165 |
220 |
М30 |
2,50 |
2,00 |
11 |
60 |
45 |
180 |
300 |
М33 |
3,20 |
2,50 |
12 |
65 |
50 |
195 |
375 |
М36 |
4,00 |
3,20 |
13 |
75 |
55 |
250 |
410 |
М42 |
5,00 |
4,00 |
14 |
85 |
65 |
280 |
475 |
М48 |
6,30 |
5,00 |
15 |
95 |
75 |
310 |
520 |
М52 |
8,00 |
6,30 |
16 |
110 |
85 |
340 |
580 |
М56 |
10,00 |
8,00 |
17 |
120 |
90 |
415 |
600 |
М64 |
12,50 |
10,00 |
18 |
130 |
100 |
440 |
630 |
Tr 70Ч10 |
16,00 |
12,50 |
19 |
150 |
115 |
480 |
660 |
Tr 80Ч10 |
20,00 |
16,00 |
20 |
170 |
130 |
535 |
730 |
Tr 90Ч12 |
25,00 |
20,00 |
21 |
190 |
145 |
580 |
800 |
Tr 100Ч12 |
32,00 |
25,00 |
22 |
210 |
160 |
675 |
960 |
Tr 110Ч12 |
40,00 |
32,00 |
23 |
240 |
180 |
730 |
1050 |
Tr 120Ч16 |
50,00 |
40,00 |
24 |
270 |
205 |
820 |
1100 |
Tr 140Ч16 |
63,00 |
50,00 |
25 |
300 |
230 |
840 |
1200 |
Tr 160Ч16 |
80,00 |
63,00 |
26 |
320 |
250 |
860 |
1300 |
Tr 170Ч16 |
100,00 |
80,00 |
Крюковые подвески
Крюковая подвеска состоит из подвижных блоков полиспаста и крюка, объединенных траверсой и щеками.
Крюковые подвески кранов различают по грузоподъемности (в зависимости от режима работы грузоподъемного механизма), количеству и расположению блоков.
Крюки, рассчитанные на нагрузку более 3 тонн, устанавливаются на шариковых закрытых опорах, обеспечивающих легкое вращение крюка; при меньших нагрузках крюки могут устанавливаться на сферических опорах скольжения.
Основные характеристики типовых крюковых подвесок |
Грузоподъемность |
Кол-во блоков |
Диаметр блоков |
Крюк |
3,2 |
1 |
320 |
12А |
5 |
2 |
400 |
14А |
10 |
3 |
360 |
17А |
12,5 |
3 |
500 |
18А |
16 |
3 |
400 |
19Б |
20 |
4 |
500 |
20А |
25 |
3 |
400 |
21Б |
32 |
3 |
400 |
22Б |
32 |
4 |
610 |
22А |
50 |
5 |
700 |
24Б |
|