Предлагаем Вам краны и крановое оборудование по лучшим ценам!!! Только сегодня и только сейчас для Вас тельфера и тали самого высокого качества. Спешите.   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   Тормоза крановые   

Колодочные тормоза общего назначения типа ТКГ с электрогидравлическим толкателем для шкивов диаметром то 160 до 400 мм

Принцип работы тормозов такого типа следующий: при выключенном электрогидравлическом толкателе под действием сжатых пружин, рычаги прижимают  колодки  к  поверхности  тормозного  шкива;  шток электрогидравлического толкателя при этом  находится  в  нижнем положении; при включении электрогидравлического толкателя его поршень выдвигает  вверх  шток,  который  разжимает  пружины;  рычаги, освободившись от действия пружин, расходятся, растормаживая шкив.

В состав тормоза входят: механическая часть и электрогидравлический толкатель 1.

Механическая часть тормоза состоит из следующих составных частей:

2 – подставка
3 – пружина
4, 5 ,6 – рычажная система
7 – колодки
8, 9 – регулировочные винты
10 – шток

Технические характеристики

Параметр Типоразмер тормозов
ТКГ - 160 ТКГ - 200 ТКГ - 300 ТКГ - 400 ТКГ -500
Тормозной расчетный момент, Нм 100 300 800 1500 2500
Диаметр тормозного шкива, мм 160 200 300 400 500
Потребляемая мощность, Вт 160 160 200 240 240
Род тока Переменный, частотой 50Гц
Напряжение, В 220/380
Вид толкателя ТЭ - 30 ТЭ - 30 ТЭ - 50 ТЭ - 80 ТЭ - 80
Номинальное усилие на штоке электрогидротолкателя, Н, не менее 300 300 500 800 800
Ход штока электрогидротолкателя, мм, не менее 32 (50) 32 (50) 65 80 80
Время наложения колодок, с, не более 0,2 0,2 0,35 0,4 0,4
Масса тормоза, кг, не более 21,5 30 55 95 150

Тормоза колодочные переменного тока ТКТ

 Колодочные тормоза общего назначения типа ТКТ с электромагнитом переменного тока предназначены для затормаживания и растормаживания механизма, которому придан тормоз. Тормоз приводится в действие посредством электромагнита переменного тока типа МО. Рабочее состояние тормоза ТКТ: при затормаживании ток отключён, электромагнит не работает, шкив заторможен. Под действие сжатой пружины рычаги поворачиваются на пальцах и прижимают колодки к поверхности тормозного шкива. При включении электромагнита главная пружина тормоза сжимается и рычаги, освободившись от её воздействия, расходятся, растормаживая шкив.

 

Тип тормоза

Диаметр тормозного шкива, мм 

Тормозной момент, Нм

Масса, кг

Электромагнит

ТКТ-100

100

20 (ПВ=25, 40%)

11 (ПВ=100%) 

12

МО-100Б

(220, 380 В)

ТКТ-200/100

 200

39 (ПВ=25, 40%)

22 (ПВ=100%) 

25

МО-100Б

(220, 380 В)

ТКТ-200

300

157 (ПВ=25, 40%)

78 (ПВ=100%) 

35

МО-200Б

(220, 380 В)

ТКТ-300/200

 400

235 (ПВ=25, 40%)

118 (ПВ=100%) 

70

МО-200Б

(220, 380 В)

ТКТ-300

50

412 (ПВ=25, 40%)

167 (ПВ=100%) 

97

МО-200Б

(220, 380 В)

Тормоза колодочные переменного тока ТКП

Тормоза колодочные переменного тока ТКП предназначены для установки на механизмах подъёмно-транспортных машин с горизонтальным расположением оси тормозного шкива, для остановки и удержания валов механизмов при неработующем приводе. ТКП устанавливаются вертикально (с горизонтальным расположением оси тормозного шкива) на механизмах работающих в пожаро или взрывоопасных средах

 

Марка тормоза

Тип электромагнита

Напряжение, В

Масса, кг

ТКП-100

МП-101

110/220

16

ТКП-200/100

МП-101

110/220

30

ТКП-200

МП-201

110/220

32

ТКП-300/200

МП-201

110/220

75

ТКП-300

МП-301

110/220

90